комплексное оснащение объектов системами безопасности

Электронная почта: asek@asek.ru
телефон  (многоканальный):
8 (495) 669-2750   

Трудно дозвониться?
Продажа металлодетекторов

Продажа турникетов
Продажа систем трансляции и оповещения
Продажа систем видеонаблюдения и видеооборудования

Пример построения системы безопасности на базе S-20 для среднего офиса

Представленный ниже материал имеет следующую структуру:

Описание объекта

Офис компании занимает арендованное помещение площадью около 1000 кв. м. на первом и втором этажах жилого здания с отдельным входом с улицы. Общее количество сотрудников — 90 человек. Доступ с первого на второй этаж осуществляется по лестнице.

На первом этаже расположены 8 кабинетов, в 6 из которых ведется прием посетителей, и вестибюль. В вестибюле имеются места ожидания для посетителей, стойка администратора, на которой постоянно находится администратор офиса, и место дежурного охранника, который осуществляет охрану офиса в рабочее время.

На втором этаже расположены 9 кабинетов, в которых не ведется прием посетителей.

Окна помещений на 1 этаже укреплены металлическими жалюзи (окна фасадной стороны) или решетками (с противоположной стороны фасада). Входная металлопластиковая дверь с заполнением в виде стеклопакета оборудована металлическими жалюзи и видеодомофоном, приемная панель которого находится на стойке администратора.

Окна помещений второго этажа не оборудованы защитными решетками. Проникновение в окна второго этажа с улицы невозможно.

Вход/выход на лестницу закрыт дверями.

Все потолки зашиты декоративными потолочными панелями на расстоянии 5 см от капитального потолка. За потолочными панелями проходит только проводка электрического освещения.

Компания работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14. На время обеденного перерыва нахождение посетителей внутри не допускается. Входная дверь закрывается на замок.

По окончанию работы ответственный сотрудник закрывает все жалюзи и сдает помещение под охрану ВОХР. Аналогично происходит вскрытие помещения.

Первый этаж:


Второй этаж:

Постановка задач обеспечения безопасности объекта

Для обеспечения безопасности объекта необходимо решить следующие задачи:

  1. Установка пожарной сигнализации
  2. Установка охранной сигнализации
  3. Вывод сигналов от систем ОПС на пульт ВОХР
  4. Оборудование системой контроля доступа дверей кабинетов
  5. Оборудование системой контроля доступа дверей, ведущих на лестничные клетки
  6. Оборудование системой контроля доступа двери, ведущей из вестибюля во внутренние помещения компании
  7. Установка оборудования контроля доступа на входной двери
  8. Организация приема посетителей в кабинетах 1-1, 1-2, 1-5, 1-6, 1-7, 1-8.
  9. Установка системы видеонаблюдения в фойе, коридорах 1 и 2 этажа и кабинетах
  10. Организация рабочего места сотрудника охраны для контроля состояния объекта в рабочее время
  11. Организация УРВ на базе контроллера, установленного на двери, ведущей из вестибюля во внутренние помещения компании

Техническое предложение для решения поставленных задач объекта

Установка охранной и пожарной сигнализации

Для организации систем охранной и пожарной сигнализации с учетом характеристик офиса необходимо 8 шлейфов сигнализации:

  • 4 шлейфа пожарной сигнализации, по 2 шлейфа на каждый этаж
  • 4 шлейфа охранной сигнализации, по 2 шлейфа на каждый этаж

Прибор охранно-пожарной сигнализации должен иметь возможность передачи извещения о тревожной ситуации на пульт центрального наблюдения вневедомственной охраны. Это требование обусловлено сдачей помещений компании на охрану ВОХР.

Шлейф пожарной сигнализации состоит из пожарных дымовых извещателей типа ИП-212. Количество и места установки пожарных извещателей определяются в соответствии с Нормами пожарной безопасности (НПБ).

Шлейф охранной сигнализации состоит из объемных извещателей типа «Фотон 12». Установка извещателей, срабатывающих на разбитие стекла, нецелесообразна ввиду оборудования всех окон решетками и металлическими жалюзи.

Шлейфы пожарной и охранной сигнализации подключаются к охранно-пожарному контроллеру PERCo-PU01, имеющему 8 шлейфов охранно-пожарной сигнализации. Для обеспечения его бесперебойной работы используется источник бесперебойного питания БИРП 12/5.

Контроллер PERCo-PU01 вместе с блоком индикации и управления, источником бесперебойного питания устанавливается на стене за рабочим местом охранника.

Оборудование системой контроля доступа кабинетов, не предназначенных для приема посетителей

Основной задачей системы контроля доступа является предотвращение доступа посетителей в служебные помещения. Для организации контроля доступа в 11 помещений, где не ведется прием посетителей, необходима установка 11 контроллеров PERCo-CL01 со встроенными считывателями бесконтактных карт.

Для организации контроля доступа на входах и выходах на лестничную площадку, а также на выходе из вестибюля в помещения компании необходима установка трех контроллеров PERCo-CL03. К каждому контроллеру подключаются по два считывателя бесконтактных карт PERCo-IR01.

Оборудование системой контроля доступа помещений, предназначенных для приема посетителей; организация приема посетителей

Вход в офис:

Входная дверь в офис включается в систему контроля доступа и управляется при помощи контроллера замка PERCo-CL02. Для осуществления доступа сотрудников входная дверь оборудуется считывателем PERCo-IR01.

Вход в приемные:

Для удобства посетителей и для организации комфортной работы сотрудников, ведущих прием в кабинетах 1-1, 1-2, 1-5, 1-6, 1-7, 1-8 необходимо упорядочить поток посетителей таким образом, чтобы они могли войти в кабинет только тогда, когда сотрудник освободился и готов принять нового посетителя. Снаружи приемной устанавливается считыватель карт доступа PERCo-IR02 с мнемонической индикацией. Внутри размещается блок индикации PERCo-AI01 с ИК-приемником. Оборудование подключается к контроллеру замка PERCo-CL02, установленному внутри помещения. Сотрудники, ведущие прием, управляют доступом посетителей в свои кабинеты с помощью пульта дистанционного управления PERCo-AU01. Мнемоническая индикация на считывателе информирует сотрудников и посетителей о том, разрешен ли им вход в кабинет. Наличие блока индикации внутри кабинета позволяет сотрудникам, ведущим прием, в любой момент проверить, открыт или закрыт кабинет для доступа посетителей. Сотрудники попадают в кабинет при помощи бесконтактных карт доступа.

Организация компьютерной сети

Все контроллеры системы объединяются в единую компьютерную сеть. В данном случае не требуется организация отдельной компьютерной сети, и оборудование подключается к существующей компьютерной сети компании.

Организация системы видео наблюдения

Видеокамеры, установленные во всех помещениях компании, кроме мест общего доступа, предназначены для оперативной оценки ситуации в случае возникновения тревоги, срабатывания пожарной сигнализации и т.п. Камеры также создают эффект присутствия руководителя для сотрудников и оказывают сдерживающее действие на посетителей в случае их неадекватного поведения.

Для организации системы видеонаблюдения используются купольные аналоговые видеокамеры KT&C KPC-510D, подключаемые к IP видеосерверам А-Linking 7910. Сервера подключаются к компьютерной сети. При установке камер необходимо руководствоваться требованием по просмотру всего помещения.

При возникновении тревожной ситуации информация с камер видеонаблюдения выводится на компьютер дежурного охранника.

Информация с видеокамер также выводится на компьютер руководителя в режиме «прозрачное здание». Руководитель может оценить, как его сотрудники справляются со своими обязанностями.

Организация учета рабочего времени

На компьютере бухгалтера устанавливается программное обеспечение «Учет рабочего времени» PERCo-SM07. Информация о времени прихода сотрудника на работу и ухода с работы сохраняются в памяти системы. Система сравнивает время присутствия сотрудника на рабочем месте с его графиком работы, выявляя опоздания и преждевременные уходы с работы. Табели по стандартным формам Т-12 и Т-13 формируются с учетом, так называемых, оправдательных документов — больничных листов, сведений о командировках, сверхурочной работе и т.п. Эти документы будут заноситься в базу данных бухгалтером предприятия.

Организация рабочего места дежурного охранника

На компьютере дежурного охранника устанавливается программное обеспечение «Центральный пост охраны» PERCo-SM13. С помощью программного обеспечения создается графический план объекта с указанием всех технических средств защиты. План отображается на мониторе дежурного охранника.

В случае возникновения тревожной ситуации устройства системы оповещают о тревоге. При срабатывании датчика охранной или пожарной сигнализации на монитор охранника автоматически выводится изображение с ближайших к датчику видеокамер. Охранник оценивает событие по выведенным на экран изображениям, отсеивая ложные тревоги и принимая решение о степени угрозы и мерах реагирования. Затем он принимает меры противодействия угрозам в соответствии с интсрукцией по действиям персонала в чрезвычайных ситуациях.

Необходимое ПО

  • «Базовое ПО» PERCo-SN01, «Администратор» PERCo-SM01, «Персонал» PERCo-SM02, «Бюро пропусков» PERCo-SM03 устанавливается на компьютер администратора
  • «Прозрачное здание» PERCo-SM15 устанавливается на компьютер руководителя
  • «УРВ» PERCo-SM07 устанавливается на компьютер бухгалтера
  • «Центральный пост» PERCo-SM13 устанавливается на компьютер дежурного охранника

Требования по установке оборудования

  • Контроллер PERCo-PU01 вместе с блоком индикации и управления, источником бесперебойного питания устанавливается на стене за рабочим местом охранника.
  • Контроллеры PERCo-CL01 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.
  • Контроллеры PERCo-CL02 устанавливаются внутри помещений, рядом с дверью на высоте 2 метра.
  • Считыватели PERCo-IR02 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.
  • Блоки внутренней индикации PERCo-AU01 устанавливаются внутри помещения над дверью.
  • Во всех помещениях устанавливаются кнопки дистанционного открывания двери. Располагаются рядом с дверью на высоте 1 метр.

Оборудование

Оборудование Кол-во
PERCo-PU01 1
Атлас - Р 1
PERCo-CL01 11
PERCo-CL02 7
PERCo-CL03 3
PERCo-IR02 8
PERCo-IR01 5
PERCo-AI01 6
БИРП 12/5А 6
PERCo-AU01 6
Камера видеонаблюдения KT&C KPC-510D 22
IP видео сервер A-linking 7910 22
Извещатель пожарный дымовой ИП 212 3СУ 52
Извещатель пожарный ручной ИПР 3СУ 5
Свето-звуковой оповещатель «Молния» 3
Извещатель охранный объемный «Фотон 12» 22
Кнопки ДУ 22
Замок электромагнитный ML 500 1
Замок электро механический 21
Базовое ПО 1
Администратор 1
Бюро пропусков 1
Прозрачное здание 1
Персонал 1
УРВ 1
Центральный пост 1
Дисциплинарные отчеты 1

Рекомендованные организационные меры для решения поставленных задач обеспечения безопасности объекта

Пример расчета экономической эффективности








НОВОСТИ КОМПАНИИ

20.03.2006
Руководство ООО «Евромания», которому принадлежат крупнейшие в нашей стране сети игровых автоматов («Вулкан» и др.), выбрало для охраны и обеспечения безо-
пасности своих объектов решение компании «Аспект Безопасности».


БЕСПЛАТНО!

Составление технического задания вместе с заказчиком для реализации оптимального решения по выбору системы безопасности для конкретного объекта.

Технические консультации по выбору оборудования.

Тел: 8 (495) 518-83-45


Предложения партнеров:
интернет-магазин
металлодетектор
арочные металлодетекторы