комплексное оснащение объектов системами безопасности

Электронная почта: asek@asek.ru
телефон  (многоканальный):
8 (495) 669-2750   

Трудно дозвониться?
Продажа металлодетекторов

Продажа турникетов
Продажа систем трансляции и оповещения
Продажа систем видеонаблюдения и видеооборудования

Организация учета рабочего времени

Любой руководитель хотел бы платить своим сотрудникам за реально отработанное время, а не за опоздания, самовольные отлучки и преждевременные уходы с работы. Система учета рабочего времени позволяет выявить все нарушения трудовой дисциплины и корректно учитывает отработанное каждым сотрудником время. Система учета рабочего времени может использоваться как без установки замков и турникетов (пример 1), так и вместе с ними (примеры 2, 3).

Рассмотрим построение системы учета рабочего времени на трех примерах:

Пример 1. Организация учета рабочего времени без установки замка или турникета (рис. 1)

Минимальное решение для организации учета рабочего времени — установка двух считывателей бесконтактных карт PERCo-IR01, которые подключаются к контроллеру PERCo-CL03. Контроллер соединяется с компьютером, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Для организации учета рабочего времени необходима установка сетевого ПО «Базовое ПО» PERCo-SN01, «Персонал» PERCo-SM02, «УРВ» PERCo-SM07. Схема работы системы проиллюстрирована на рис. 1.


Состав оборудования Кол-во
Контроллер замка PERCo-CL03 1
Считыватели PERCo-IR01 2
Программное обеспечение «Базовое ПО» PERCo-SN01 1
Программное обеспечение «Персонал» PERCo-SM02 1
Программное обеспечение «УРВ» PERCo-SM07 1
Бесконтактные карты доступа 50

Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа. Сотрудники подписывают инструкцию, которая обязывает при приходе на работу и при уходе с работы подносить бесконтактную карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника и фиксирует в памяти время его прихода/ухода. Система сравнивает время присутствия сотрудника на рабочем месте с его индивидуальным графиком работы, выявляя опоздания и преждевременные уходы с работы.

Сотрудник, ответственный за учет рабочего времени, составляет табель рабочего времени. Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает сменные и скользящие графики работы. В случае необходимости ответственный сотрудник вводит в систему оправдательные документы и наряды на сверхурочные работы. Табели по стандартным формам Т-12 и Т-13 формируются автоматически.

Пример 2. Организация учета рабочего времени на входе/выходе из помещения (рис. 2)

Дверь помещения оборудуется электромеханическим замком. Снаружи и внутри помещения устанавливаются два считывателя бесконтактных карт PERCo-IR01. Эти устройства подключаются к контроллеру замка PERCo-CL03. Контроллер соединяется с компьютером, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Для организации учета рабочего времени необходима установка сетевого ПО «Базовое ПО» PERCo-SN01, «Персонал» PERCo-SM02, «УРВ» PERCo-SM07. Схема работы системы проиллюстрирована на рис. 2.


Состав оборудования Кол-во
Контроллер замка PERCo-CL03 1
Считыватели PERCo-IR01 2
Замок электромеханический 1
Датчик двери 1
Программное обеспечение «Базовое ПО» PERCo-SN01 1
Программное обеспечение «Персонал» PERCo-SM02 1
Программное обеспечение «УРВ» PERCo-SM07 1
Бесконтактные карты доступа 50

Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа. Чтобы войти в помещение, сотрудник подносит карту доступа к считывателю, и только после этого может открыть дверь. Выходя из помещения, сотрудник также прикладывает карту к считывателю, и только после этого может выйти из помещения. Время прихода сотрудника на работу и время ухода с работы сохраняются в памяти системы. Система сравнивает время присутствия сотрудника на рабочем месте с его индивидуальным графиком работы, выявляя опоздания и преждевременные уходы с работы.

Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает сменные и скользящие графики работы. В случае необходимости ответственный сотрудник вводит в систему оправдательные документы и наряды на сверхурочные работы. Табели по стандартным формам Т-12 и Т-13 формируются автоматически.

Пример 3. Организация контроля доступа и учета рабочего времени на проходной, оборудованной турникетом (рис. 3)

На проходной предприятия устанавливается турникет, например, PERCo-TTD-03.1G и два считывателя бесконтактных карт PERCo-IR01. Эти устройства подключаются к контроллеру турникета PERCo-CТ01. Контроллер соединяется с компьютером, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Для организации учета рабочего времени необходима установка сетевого ПО «Базовое ПО» PERCo-SN01, «Персонал» PERCo-SM02, «УРВ» PERCo-SM07. Схема работы системы проиллюстрирована на рис. 3.


Состав оборудования Кол-во
Контроллер турникета PERCo-CT01 1
Считыватели PERCo-IR01 2
Турникет PERCo-TTD-03.1G с преграждающими планками и пультом ДУ PERCo-H-05/4 1
Программное обеспечение «Базовое ПО» PERCo-SN01 1
Программное обеспечение «Персонал» PERCo-SM02 1
Программное обеспечение «УРВ» PERCo-SM07 1
Бесконтактные карты доступа 100

Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа. Чтобы пройти через турникет, сотрудник подносит бесконтактную карту к считывателю и только после этого может пройти через турникет. Выходя с предприятия, сотрудник также прикладывает карту к считывателю, и только после этого может пройти через проходную. Время прихода сотрудника на работу и время ухода с работы сохраняются в памяти системы. Система сравнивает время присутствия сотрудника на рабочем месте с его индивидуальным графиком работы, выявляя опоздания и преждевременные уходы с работы.

Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает сменные и скользящие графики работы. В случае необходимости ответственный сотрудник вводит в систему оправдательные документы и наряды на сверхурочные работы. Табели по стандартным формам Т-12 и Т-13 формируются автоматически.

Система учета рабочего времени может быть частью системы расширенного контроля доступа.

Система учета рабочего времени может стать первым этапом в оснащении предприятия Единой системой S-20. Более подробную информацию о возможностях системы можно узнать в разделе Готовые решения: S-20.




Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/u1687750/data/www/asek.ru/inc.conn.php on line 2





НОВОСТИ КОМПАНИИ

20.03.2006
Руководство ООО «Евромания», которому принадлежат крупнейшие в нашей стране сети игровых автоматов («Вулкан» и др.), выбрало для охраны и обеспечения безо-
пасности своих объектов решение компании «Аспект Безопасности».


БЕСПЛАТНО!

Составление технического задания вместе с заказчиком для реализации оптимального решения по выбору системы безопасности для конкретного объекта.

Технические консультации по выбору оборудования.

Тел: 8 (495) 518-83-45


Предложения партнеров:
интернет-магазин
металлодетектор
арочные металлодетекторы